Previous Entry Поделиться Next Entry
День рождения и ФЗ-152
cat2
restoran

Случился у меня очередной день рождения. Понятно, так бывает :-)

Забронировал столик в Пауланере на Пятницкой. И еще во время бронирования уже было как-то подозрительно — спрашивают не просто имя и телефон, а фамилию, имя и телефон. А это уже данные, по которым можно человека идентифицировать. Ну ладно.

Отужинали, все хорошо, претензий нет. Зову официанта — счет, пожалуйста, и еще, у вас есть скидки на день рождения?

Официант говорит - скидка есть, 10%, только нужен будет ваш паспорт. Сейчас я позову менеджера, она его унесет, и вернет.
Я - не, не надо уносить, я могу с менеджером пройти
Официант - ок, тогда сейчас позову менеджера.
Приходит менеджер. Говорит, пройдемте со мной.
Пока идем, я у нее спрашиваю
- а вы что собираетесь сделать, скан паспорта? Он вам нужен для обоснования скидки?
- да
- а вы мне бумагу дадите, что вы являетесь оператором персональных данных, и т.д., в соответствии с ФЗ-152?
- нет, я ничего такого не знаю, у меня образование гуманитарное

В результате я сказал, что нет, спасибо, нафиг вашу скидку, идите лесом, и оплатил счет по полной.

Затем этот же эксперимент повторили в Пилснере напротив. Официантка сказала - по карте 10%, без карты по дате рождения в паспорте - 15%. Скан паспорта не нужен, просто покажите дату рождения. И дали скидку.
То же самое - в Бобры и Утки.

И вот вопрос. Почему в Пауланере менеджеры такие контуженные, и не знают ничего про закон о персональных данных. Нахрена вот им скан паспорта. А?
В других местах, кстати, есть еще вариант - тебе тут же оформляют скидочную карту по анкете, и в том числе подписываешь согласие по персональным данным.

А теперь я подожду, пока мне из Пауланера пришлют на телефон смс с каким-нибудь предложением (если пришлют). И тогда обращусь уже не к менеджеру, а к кому-нибудь повыше.



  • 1
менеджеры видимо непуганые

  • 1
?

Log in

No account? Create an account